Работа в Интернет

 Для подключения к Интернету необходимо установить подключение по локальной сети. Ярлык для его запуска («Подключение по локальной сети») обычно находится на рабочем столе компьютера или в папке «Сетевые подключения» (ПУСК -> Панель управления -> Сетевые подключения).

Вы можете самостоятельно настроить «Подключение по локальной сети», но в большинстве случаев это не требуется, данные опции являются настройками «По умолчанию».

Сетевые настройки ПК абонента ( Windows XP)

Проверьте, включена или нет сетевая карта и установлен ли драйвер для этого устройства. Для этого выполните следующее «ПУСК» -> «Панель управления» -> «Сетевые подключения», в списке должно присутствовать, как минимум одно «Подключение по локальной сети».

Проверьте, установлен ли протокол Интернета (TCP/IP), этот протокол необходим для правильной работы Интернет, для этого выполните следующее: «ПУСК» -> «Панель управления» -> «Сеть и подключение к Интернет» -> «Сетевые подключения», в свойствах сетевого подключения проверить наличие протокола TCP/IP.

Проверьте, каким образом назначаются адреса для доступа в Интернет, для правильной работы необходимо автоматическое назначение IP-адреса компьютера, и IP-адреса DNS-сервера, для этого выполните следующее: ПУСК -> Панель управления -> Сеть и подключение к Интернет -> Сетевые подключения -> Подключение по локальной сети -> Свойства -> Протокол Интернета (TCP/IP).

Проверить корректность автоматического назначения адресов (должны быть не нулевые значения), для этого выполните следующее: ПУСК -> Панель управления -> Сеть и подключение к Интернет -> Сетевые подключения» -> Подключение по локальной сети -> Состояние -> Поддержка, для получения более детальных сведений нажать кнопку «Подробности», также, что бы попытаться исправить ошибки подключения нажать кнопку «Исправить».

 

 

Сетевые настройки ПК абонента Windows Vista

Выбрать «Пуск», «Сеть», откроется окно «СЕТЬ». Затем выбрать «Центр управления сетями и общим доступом»

Откроется окно «Центр управления сетями и общим доступом»

Можно двумя способами проверить настройки сети

1) Способ (сетевые настройки в Windows Vista)

Выбрать «Просмотр состояния». После чего, появится окно «Состояние – Подключение по локальной сети»

Затем нажать на кнопку «Свойства».

Появится окно «Подключение по локальной сети – свойства». Выбираем «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)», затем откроется окно «Свойства: Протокола Интернета версии 4 (TCP/IPv4)». Поставить точки в пунктах «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически». Нажать «ОК»

2) Способ (сетевые настройки в Windows Vista / Windows 7).

Выбрать в окне «Центр управления сетями и общим доступом» пункт «Управление сетевыми подключениями / Изменения параметров адаптера». Откроется окно в котором необходимо левой кнопкой мыши выделить «Подключение по локальной сети», затем по нему нажать правой кнопкой мыши, что бы открылось контекстное меню, в котором необходимо выбрать последний пункт «Свойства». После этого откроется окно «Подключение по локальной сети – свойства». Затем проделать действия описанные выше.

Если вид окна «Панель управления – домашняя страница», тогда выбрать пункт из меню «Сеть и Интернет»,«Настройка общего доступа к файлам», откроется окно «Центр управления сетями и общим доступом». Далее действуем по инструкции, описанной выше

Если выбран «Классический вид». Тогда выбираем «Центр управления сетями и общим доступом», после этого открывается окно «Центр управления сетями и общим доступом». Далее действуем по инструкции,описанной выше.

3) Как вызвать командную строку в Windows Vista?

 В строке «Начать поиск» написать cmd (1), затем появится в разделе Программы найденная программа cmd (2), щелкнуть по ней два раза и командная строка откроется.

Работа в Локальной сети

 Strong DC++ это универсальный, русифицированный, файловый обменник, который позволяет Вам обмениваться фотографиями, фильмами, играми, музыкой, текстовыми документами и др. файлами по сети, не выходя в Интернет. Всё что Вам для этого нужно:

Распаковать архив, щелкнув два раза левой кнопкой мыши на значке, не меняя ни каких параметров!!!

После этого в запустившемся окне программы Strong DC++ для его правильной работы, Вам необходимо сменить НИК и открыть доступ к файлам на Вашем компьютере, проделав следующие действия:

1)  Запустите скаченный клиент. Cразу после запуска вы увидите:

Эта вкладка называется «Общие». В поле «Ник» вводим ваш желаемый Логин (имя, которое будет идентифицировать вас в сети).

2) Далее, «Настройки соединения» должны выглядеть как показано ниже:

3) Переходим на вкладку «Шара»

Здесь вы можете добавить какую-либо папку для доступа других пользователей. Для этого галочками выбираем необходимые папки.

4. Следующая вкладка «Скачивание»
Здесь указываем путь для загрузки скаченных и временных файлов, а также файл-листов. Это очень важно, не оставляйте данные поля пустыми, в противном случае DC клиент не будет скачивать файлы.
Можете указать одинаковый путь, это не критично, правда крайне неудобно, так как сами можете потеряться в файлах.

5. Нажимаем «ОК»
Если все выполнено правильно, Вы автоматически попадете на хаб peering-net.net

Этот адрес и название уже прописаны и менять ничего не стоит.
Посмотреть их, вы можете нажав на панели желтую звездочку «Избранные хабы».
Нажав на «DC.peering-net.net» правой кнопкой и выбрав «Свойства», вы увидите:

Поле ‘Ник’ пустое! Если вы хотите иметь на разных хабах разные ники, они все должны быть прописаны здесь.
Если это поле пусто, то ник берется из общих настроек.
Если ваш ник зарегистрирован на хабе, пропишите пароль, чтобы не делать это каждый раз при попытке зайти.
В поле ‘connection’ ставим режим Active(Активный).
Если вы используете фаервол или брандмауэр — надо разрешить для этой программы любой сетевой трафик — запрос об этом должен появиться — (или создать правила, разрешающие работу по 411 и 412 портам для протоколов tcp и udp)

Основные проблемы которые могут возникнуть с доступом к хабу и методы их решения:

 …*** Connecting to ****…, *** Connection timeout
- Компьютер с хабом не работает
- у вас в данный момент нет связи
- вы не разрешили DC клиент в брандмауэре.
- ошибка на маршруте вы — хаб.

…Connection refused by target machine(отказанно в доступе)
- Ваш брандмауэр блокирует ДС клиент. Настройте или удалите его.
- Компьютер где расположен хаб работает, но сам Хаб не включён.

You are still temporary banned for another 00:05:00
Вас кикнули/забанили — хаб скажет, скока осталось до «автопрощения»

…Bad nickname. Nickname already in use (Ник уже занят)
Глюк DC. Значит что ваше имя уже используется на Хабе. Скорее всего это ваша «тень». просто измените ник на «ВашНик1″ и входите. Со временем «тень» исчезнет. (бывает если вы выключили комп и DC reset’ом например).

Внимание! Мы не несём ответственности за контент пользователей сети. Будьте внимательны при использовании клиентов DC++, они могут генерировать платный трафик! С подробными инструкциями по настройке и использованию клиентов DC++ Вы можете ознакомиться в ветви форума.

Личный кабинет

 Мы стремимся стать понятнее и доступнее для наших абонентов, максимально возможно сократить время, затрачиваемое клиентом на получение необходимой информации. Развитие системы «Личный кабинет» в дальнейшем предполагает максимальное увеличение её сервисных возможностей.

Уже сейчас абонентам «NETBYNET» доступны следующие функции:

- Отслеживать состояние лицевого счёта

- Просмотр статистики Интернет

- Смена тарифного плана

- Добровольная блокировка доступа в Интернет (услуга «Пауза»)

- Подключение/отключение дополнительных услуг

- Отправлять запросы в службу поддержки

- Производить оплату услуг

1) Как попасть в Личный кабинет?

Для того чтобы войти в личный кабинет необходимо в вашем браузере перейти по ссылке http://stat.netbynet.ru

В поле логин необходимо ввести ваш логин (имя пользователя) по договору. Ниже необходимо ввести пароль. Все данные можно взять из договора оформленного при подключении.

2) Просмотр состояния лицевого счёта и основных элементов Личного кабинета.

После входа в личный кабинет вы попадаете на главную страницу. Здесь доступна краткая информация о состоянии вашего лицевого счёта. В правом верхнем углу вы увидите ваш ПИН – данный номер (состоящий только из цифр) необходимо вводить для оплаты интернета; а также баланс вашего лицевого счёта.

 

В центральной части главной страницы Личного кабинета находится информация об актуальном расчётном периоде, текущем тарифном плане, текущем статусе и остаток трафика (если тарифный план лимитированный по трафику).В разделе «Активные услуги» отображаются текущие аккаунты. Также здесь вы можете увидеть Логин, текущий тариф на данном аккаунте, а также выделенный для вас IP (если подключена услуга Статический IP).  Тут же можно сменить пароль для выбранного аккаунта.

В разделе «Дополнительные услуги» вы можете видеть стоимость подключённых дополнительных аккаунтов.

В следующем разделе вы можете подключить услугу SMS уведомления, которая позволит вам узнавать о необходимости пополнения своего лицевого счета.

В следующих двух разделах «Блокировки» и «Скидки» вы можете соответственно заблокировать все услуги и посмотреть действующие скидки.

3) Изменение тарифного плана.

Для изменения тарифного плана вам необходимо перейти на вкладку «Информация», выбрать раздел «Активные услуги» и нажать «Смена тарифа», как показано ниже.

Далее выбираем интересующий вас тариф (более подробно с тарифами можно ознакомиться по ссылке ( http://www.netbynet.ru/home_users/tarifs_plans/tariffs_main/ )  и нажимаем «Сохранить изменения»

4)Изменение, добавление контактных данных.

Для оперативной связи с вами, в случае возникновения проблем в работе нашей сети, а также информировании о возможных изменениях настроек подключения, просим вас заполнить контактную информацию во вкладке «Профиль».

 

5)Оплата через интернет. Услуга «Обещанный платёж».

Для оплаты услуг через интернет вы можете перейти на вкладку «Оплата». Здесь вам сразу доступны  платежи через систему «Янедекс.Деньги», а также через авторизационный сервер Универсальной платёжной системы «CyberPlat».

Для использования других систем оплаты вы можете перейти по сслыке «Все способы оплаты», либо открыть в вашем браузере адрес : http://www.netbynet.ru/home_users/method_payment/. Если по каким-то причинам вы не смогли произвести оплату интернета вовремя – вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платёж». Подробнее о ней вы можете прочитать в договор-оферте, расположенного по адресу: http://www.netbynet.ru/home_users/tarifs_plans/dogovor/#pril2 . Для того чтобы воспользоваться данной услугой вам необходимо перейти на вкладку «Оплата», далее напротив логотипа «NETBYNET» нажать на кнопку «Продолжить».

Далее необходимая сумма платежа автоматически подставляется в нужное поле. Также обратите внимание на дату погашения. Для подтверждения нажимаем кнопку «Далее».

6)Просмотр информации о трафике.

Для просмотра информации о расходуемом трафике нужно перейти на вкладку «Статистика», далее выбрать «Трафик и услуги», выбрать интересующий вас период из списка.

Для просмотра детальной статистики по дням необходимо нажать на кнопку «Подробнее»

7)Создание IP-TV аккаунта.

Для того чтобы создать IPTV аккаунт необходимо в Личном кабинете перейти на вкладку «Информация». Далее открыть раздел «Активные услуги» и выбрать «Подключить IP-TV»

Далее выбрать тип аккаунта (либо просмотр на компьютере, либо на ТВ через приставку (декодер):

Далее подтверждаем создание аккаунта:

Записываем логин и пароль и нажимаем «Закрыть».

Теперь IPTV аккаунт вы можете видеть во вкладке «Активные услуги», в этом же разделе можно аккаунт заблокировать:

8)Подключение услуги «SMS информирование»

Для подключения бесплатной услуги «SMS информирование» необходимо во вкладке «Информация» выбрать раздел «Подписка на SMS рассылку» и нажать на кнопку «Подключить», как показано ниже:

Дальше необходимо ввести ваш номер телефона в формате 9261234567 и нажать «Далее»:

После проделанной операции к вам на телефон поступит SMS с кодом подтверждения, который необходимо ввести в следующее диалоговое окно:

Если код подтверждения верный – вы увидите заключительное окно.

После подключения услуги во вкладке «Подписка на SMS рассылку» ваш номер телефона появится в списке активных номеров для смс рассылки. Для отключения данной услуги достаточно просто нажать на кнопку «Отключить» напротив вашего телефона.

К Оглавлению