Поддержка абонентов

Для обеспечения абонентов и потенциальных клиентов информацией и технической поддержкой, в компании действуют следующие средства информирования:

1. Официальный сайт

2. Служба поддержки

3. Форум абонентов

Компьютер не получает IP-адрес

Вам необходимо проверить службы «DHCP-клиент» и «DNS-клиент».

Пуск -> Настройка -> Панель управления -> Администрирование -> Службы

DHCP-клиент и DNS-клиент должны работать, перезапустите их.

Если не работают, их необходимо включить.

Не подключен сетевой кабель

В случае, если в папке «Сетевые подключения» вы видете перечеркнутый значок, то это говорит о физическом нарушении сетевого подключения. Необходимо проверить кабель.

Интернет не работает, а PING проходит

Это означает, что проблема с настройкой браузера.

Откройте Internet Explorer

Сервис -> Свойство обозревателя -> Вкладка «Подключения»

В окне «Настройка удаленного доступа и виртуальных частных сетей» удалить все подключения. Затем нажать кнопку «Настройка LAN» Убрать все галочки.

На вкладке Дополнительно нажать кнопку «Восстановить значения по умолчанию».

На вкладке «Конфиденциальность» кнопку «По умолчанию»

На вкладке «Безопасность» кнопку «По умолчанию»

Затем «ОК».

Закрыть Internet Explorer, а потом снова открыть. И проверить работу Интернета.

К Оглавлению